Кто мы

Кто мы?

Наши услуги

Наши услуги

Все статьи

Все статьи

Разгрузка стройматериалов: вид изнутри.

разгрузка стройматериалов

Непременным условием успеха предпринимательской деятельности в современных условиях является оперативность решений и действий. В полной мере касается это и организации грузоперевозок. Четко и ровно действующая система погрузки, транспортировки и приема грузов влияет и на работу компании, и на конечную стоимость товара.Различные работы, такие как разгрузка полувагонов или перевозка пианино грузчики оперативно и качественно выполнят, а это то, чем может гордиться наша команда профессионалов, в которую входят только опытные, высококвалифицированные, трезвые грузчики.

Грузоперевозки имеют несколько подразделений. По целевому назначению они могут быть отраслевыми (строительство, промышленность и сельское хозяйство), муниципальными (ЖКХ, почта), торгово-рыночными (бизнес-грузы), частными (грузы населения). Особняком стоит погрузка мусора и его вывоз. По виду используемого транспорта - автомобильные, железнодорожные, авиационные, морские и смешанные (с использованием нескольких видов транспорта). По территориальному делению - местные (городские, пригородные, областные, районные), внутренние (в пределах страны) и международные.

Необходимым звеном грузоперевозки любого типа является бригада, в которой каждый грузчик в ночную смену может без проблем выйти и выполнить поставленную задачу. От ее опыта и качества работ зависит дальнейшее движение груза и бесперебойная работа компании-владельца. Чем быстрее произойдет разгрузка строиматериалов, тем скорее товар появится на прилавке или семья начнет обживать новый дом.

Грузовой контейнер - стандартная единица оборудования для транспортировки грузов. Его материал и конструкция обеспечивают целостность груза во время перевозки. Но для того чтобы конструктивные особенности выполнили свою функцию, разработан определенный порядок погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается, к примеру, для сухогрузного, рефрижераторного и контейнера с открытым верхом. Работа с последними производится так же, как и разгрузка вагонов в Москве. При заполнении и освобождении контейнера повышенной вместимости, тщательно распределяется нагрузка, а работа с платформами подразумевает использование особого крепежа.

В небольших городах разгрузка стройматериалов на ж/д станции, транспортировка их на стройплощадку и вывоз отходов производится одной бригадой. В крупных населенных пунктах разнорабочие более специализированы: первая группа имеет дело с готовыми изделиями, а вторая - с отходами. Рабочий грузчик из второй имеет дело с иным классом контейнеров - для вывоза мусора. Он знает свойства, функциональное назначение и технические данные баков, бункеров, контейнеров бытового типа и специальных (для крупногабаритного мусора и отходов разной категории опасности).

Строительные отходы делятся на категории по состоянию (жидкие, твердые, газообразные), по взрыво- (4 степени) и пожароопасности (5 степеней).
Исходя из этих нормативов, выгрузка вагонов, погрузка и разгрузка полувагонов, сопровождающая строительство, подразумевает его сортировку. Среди него обязательно будет:

- полиэтиленовая и бумажная упаковка;
- использованные баллоны из-под лакокрасочных, изоляционных материалов и проч.;
- древесная и алюминиевая пыль;
- дерево, резина и стекло.

Это все пожароопасные материалы В-Д категорий. Баллоны и пыль имеют также класс взрывоопасности. Для каждого вида оговариваются условия вывоза:

- тара и упаковка убирается с площадки по мере образования, складируется в металлических контейнерах.
- стекло складируется отдельно от горючих материалов, защищенное от прямых солнечных лучей;
- порядок вывоза использованных баллонов и устранения пыли, в том числе погрузка и разгрузка полувагонов производится по соответствующим нормативам ГОСТ.

Грузчики срочно нужны также для того, чтобы процесс строительства не останавливался и ради соблюдения норм безопасности компании все чаще предпочитают обратиться к отдельной специализированной фирме, которая предоставит опытную бригаду, а не вести найм и обучение самостоятельно. К примеру, разгрузка стройматериалов специалистами значительно снижает процент брака и риск травматизма на площадке. Как правило, такая компания имеет собственное оборудование (погрузчики, кран-манипулятор) и подготовленных водителей и операторов. Этот контингент задействуют, когда предстоит транспортировка крупногабаритного мусора или разгрузка полуванонов крупного формата - например, для морских и авиационных перевозок.

Компания, предлагающая погрузочно-разгрузочные услуги, обязательно проводит подготовку своих специалистов. Они получают представление о работе с разными типами груза. Классификация готовых изделий производится по виду и способу складирования, массе, размерам и форме, а также по характеру и степени опасности. К тому же грузчики дешево берут за оказанные услуги, э это немало важный момент в сотрудничестве.

Жидкие, полужидкие пластичные, газообразные, насыпные, штабелируемые и негабаритные грузы составляют группу, которая зависит от способа складирования. Соответственно, работы должны идти в определенном порядке. К примеру, разгрузка щебня, древесины или машин в геометрически правильной таре производится одновременно с возведением штабелей.

По массе грузы подразделяются на: легковесные (до 250 кг), тяжеловесные (до 50 тонн), весьма тяжелые (свыше 50 тонн), а также так называемые "мертвые" грузы (масса неизвестна). Здесь на передний план выступают требования безопасности. Компания, предоставляющая персонал, может дать гарантии, что в ходе работ ее специалисты будут строго следовать нормативным документам, не допуская рискованных ситуаций на погрузочной площадке. Скажем, разгрузка фур кирпича начнется не раньше, чем будут закреплены колеса грузового транспорта.

Габаритный, негабаритный и длинномерный груз - это категория размеров и форм. Особое внимание здесь уделяется длинномерному грузу. Трубы и арматура требуют пристального внимания, когда идет разгрузка стройматериалов - об этом известно любому застройщику. Это достаточно дорогой материал, и от него, в конечном итоге, зависит качество возводимого строения.

Работу с опасными грузами: взрывчатыми, легковоспламеняющимися, ядовитыми, едкими и газами под давлением - может выполнить только разнорабочий-специалист. Это самая высокая ступень профессионализма, и ее может предоставить далеко не каждое агентство по персоналу. Мы по праву гордимся своими рабочими.

 

Контактная форма

Email:

Имя:

Сообщение:

3+3=

Контакты

www.maestrogruza.ru

 Телефоны: 

 +7(495)796-38-75

 +7(926)285-51-82

 Email:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.